Условия обмена\возврата товара

1. Обмен \возврат товара надлежащего качества

  • Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек)
  • Для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат онлайн по телефону 8 (499) 503-07-66 или электронной почте mail@terminus.ru, либо в розничном магазине

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
  • Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.


2. Обмен \возврат товара ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

При обнаружении недостатка в приобретённом товаре, его можно:
  • отремонтировать
  • заменить
  • вернуть продавцу.
Ремонт
  • Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться по телефону 8 (499) 503-07-67 или по электронной почте mail@terminus.ru в течение всего гарантийного срока товара
  • При обращении потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара
  • В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней
Возврат /обмен
  • Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  • Для обмена / возврата товара ненадлежащего качества необходимо обратиться по телефону 8 (499) 503-07-66 или по электронной почте mail@terminus.ru и оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком
  • Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
  • В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца
  • При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя
  • Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара

3. Возврат денежных средств

  • Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом


4. Порядок предъявления претензий по качеству товара

  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены в письменной форме посредством заполнения заявления на электронную почту mail@terminus.ru
  • В заявлении просим подробно указать информацию относительно качества\недостатков товара
  • При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты
  • Приложите фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан товарного чека

Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при эксплуатации полотенцесушителя компании Терминус.

Заранее приносим извинения за причинённые неудобства. С целью максимального ускорения процесса, рассмотрение всех рекламаций происходит строго по регламенту.

Регламент по рассмотрению рекламации

На почту mail@terminus.ru необходимо отправить полный комплект документов:
  1. Письменная претензия с подписью и контактами для связи по образцу;
  2. Фото изделия (общий вид/весь размер)*;
  3. Фото гравировки. Чаще всего фото можно найти снизу на правой стойке полотенцесушителя;
  4. Фото/видео дефекта*;
  5. Чек, паспорт – при наличии.
*Все фотографии должны быть разборчивыми и читаемыми

Вашей рекламации будет присвоен номер и предоставлен предварительный ответ от Службы Контроля Качества. Срок ответа на рекламацию – 2 рабочих дня.

Важно:

  1. Без фото гравировки, дефекта или общего фото изделия – рекламация не будет принята на рассмотрение;
  2. Изделия, отправленные на завод, должны быть в полной комплектации;
  3. Механические повреждения упаковки товара и, как возможное следствие, - самого изделия, полученные в результате транспортировки, не являются гарантийным случаем.
Вопросы касающиеся возврата денежных средств за изделие необходимо направлять непосредственно в место продажи.

Памятка для возврата изделия Возврат осуществляется только с полной комплектацией:

  1. Крепеж – 2 или 4 шт. в зависимости от изделия;
  2. Для электрических полотенцесушителей, дополнительно наличие шнура и диммера;
  3. Заглушка и кран Маевского;
  4. Комплект вентиля с эксцентриком и отражателем - входят в комплектацию сегмента «ЛЮКС»!
Гравировка на изделии должна соответствовать предоставленной Рекламации. Перед отправкой, на каждом изделии должен быть указан предоставленный Вам номер рекламации. При отправке транспортной компанией, необходимо озвучить номер рекламации.

Данные для отправки бракованного изделия:

Транспортная компания: Главдоставка, Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис

Терминал получения: 144004, Московская обл., г. Электросталь

Данные получателя: ООО «Терминус», ИНН 5053067424, +7 (499) 503-07-67

Данные плательщика: ООО «Терминус», ИНН 5053067424



Остались вопросы? Напишите нам: